Подведение итогов конкурса студенческих работ,

посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, «Подвиг народа в нашей памяти»



>>> Приказ О награждении победителей конкурса
студенческих работ «Подвиг народа в нашей памяти»


5 мая 2020 года состоялось заседание комиссии конкурса на лучшую студенческую работу на тему «Подвиг народа в нашей памяти» в составе председателя жюри А. В. Сидоровича, заместителей председателя жюри А. И. Оразбаевой и Т. Г. Котляровой и членов жюри: Р. Ж. Абдильдиной, Г. И. Власовой, С. Ш. Аязбековой, Ж. С. Мажитовой, Ж. А. Ермекбая, М. А. Брянской. Конкурс проводился в рамках цикла мероприятий Филиала, посвященных празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Всего было заявлено 24 работы в форме эссе, из которых жюри конкурса отобрало 3 лучших.


Жюри отметило большую активность участников конкурса. По итогам открытого голосования было принято решение наградить дипломом за занятое в конкурсе I место и премией в размере 2 студенческих стипендий Индиру Уланову, магистранта 1-го курса направления «Прикладная математика и информатика». Жюри отметило, что в работе «Бессмертный подвиг героев», посвященной истории семьи Индиры, были использованы архивные материалы (фронтовые письма) и документальные подтверждения. Текст эссе информативен, в нем содержатся исторические сведения о героях-казахстанцах, участвовавших в Великой Отечественной войне.


Дипломом за занятое в конкурсе II место и премией в размере 1 студенческой стипендии решено наградить Игоря Иванова, студента 2-го курса направления «Филология». Работа И. Иванова, посвященная научной деятельности академика А. С. Орлова в годы эвакуации (1941–1945), была отмечена как лучшая поисковая и исследовательская работа за использование интересных архивных материалов.


Дипломом за занятое в конкурсе III место и памятным призом наградят Дину Магажанову, студентку 2-го курса направления «Экономика». Членами жюри работа Магажановой «О подвигах наших родных и близких» отмечена как эссе, в котором очень ярко представлено авторское «я» студентки, эмоциональное размышление на конкретную тему и отношение к волнующему вопросу. В эссе продемонстрировано не только осмысление трагедии войны, но и личностное восприятие, личные переживания и впечатления автора – семейные воспоминания о праздновании Дня Победы.


Поздравляем победителей конкурса!


Текст: отдел по научно-исследовательской работе и воспитательной деятельности



Назад в раздел